Задачи, которые мы поставили для себя перед тем, как приступить к проектированию:
- Создать безопасный интерьер;
- Использовать экологически чисты и износостойкие материалы;
- Учесть особенности строения детского организма и создать мебель и оборудование подходящее для использования детьми;
- Интерьер должен заинтересовывать и вызывать желание изучать его и наслаждаться атмосферой;
- Создать многофункциональные, необычные предметы;
- Уникальные арт-объекты
- Разно-уровневая планировка
- Хорошее освещение, много дневного света. Красивые и современные светильники.
Объект интересный и очень сложный. Несколько учебных классов, площадью от 70 м кв.
В некоторых помещениях появились вторые консольные этажи, зоны для отдыха и чтения, а так же очень интересные учебные зоны. Столы выполнены по индивидуальным эскизам, как и вся остальная мебель.
Третий этап – это квант «Лазерные технологии. Станочная зона” . Этот учебный класс отличается от остальных тем, что его наполнение-это несколько больших современных станков. Задачей проектирования было зонирование, отделка и освещение. Интерьеры выполнены в стиле лофт с элементами соцреализма. Когда-нибудь я расскажу ,как протекает реализация и с чем пришлось столкнуться мне и моим партнерам.